Метрики бывают операционными и маркетинговыми. На самом деле, разница между ними иллюзорна, а часто разделение вообще вредно. Что вы можете измерить, вы сможете изменить. Можно начать с простых метрик типа количества посетителей вашего вебсайта, а потом продвинуться до метрик качества сервиса (звонков пользователей с наездами или просьб вернуть деньги).
Редактор соцсетей (Москва, офис)
Интернет-магазин одежды FOTT ищет редактора соцсетей.
Все, что необходимо, — это желание трудиться в FOTT, по-настоящему увлекаться одеждой, знать продукт, с которым работает магазин, и уметь грамотно писать.
Перед тем как обсуждать заработную плату, нужно будет пройти собеседование. Письма, которые будут начинаться с вопроса «А че по з/п?», рассматриваться не будут.
Контакты:
Присылайте заявки с рассказом о себе и своем опыте на [email protected]
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать