Проверить на людях гипотезу – мало, нужно продумать, как и для кого в дальнейшем идея может развиваться. Нужно определить круг людей, для которых идея интересна. Этот подгруппа людей не будет очень широка. Максимальное распыление приведет к срыву идеи. Выделяя категории клиентов, мы понимаем, что их может быть несколько. Для каждой категории нужно определить интересующую их проблему.
Руководитель e-mail направления (Москва, офис)

Друзья, очень ищем в штат руководителя e-mail направления.
Основные задачи — разработать стратегию, сегментировать уже имеющуюся базу, внедрить платформу, наладить welcome-цепочки, транзакционные письма, триггеры и т.п. Задач много, интересные.
Интернет-магазин + большая розничная сеть.
Зарплата обсуждаема.
Москва, МО.
Контакты:
Пишите на почту [email protected]
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать