Wishop — рекламно-аналитическая платформа по продвижению товаров

Wishop — рекламно-аналитическая платформа по продвижению товаров

Wishop — сервис современных рекламных компаний. Проект Wishop был разработан для эффективной работы интернет-магазинов, банков, агентств недвижимости, страховых компаний и туристических фирм в сети Интернет. Он предназначен для продвижения и увеличения объемов продаж посредствам качественной рекламы.

Функционал ресурса предлагает пользователю единый интерфейс для ведения компаний клиентов и планирования кампаний в известных социальных сетях. При необходимости клиенты Wishop могут рассчитывать на помощь менеджера. Такой подход позволяет в короткий промежуток времени охватить широкий круг аудитории, заинтересованной в товаре продавца.

Отличительной особенностью Wishop является и то, что здесь предложены выгодные тарифы на размещение рекламы, особенно, если сравнивать их со стоимостью контекстной рекламой.

Рекламодателю, чтобы начать работать в системе, необходимо зарегистрироваться, выбрать категорию товаров, которые он планирует продавать, затем ему нужно выбрать соответствующий регион, создать текст рекламного объявления и произвести оплату услуг.

После того, как реклама будет добавлена в систему, происходит поиск релевантных предложений, после чего предложение от рекламодателя отправляется пользователю, заинтересованному в нем, по почте или СМС-сообщением.

В 2012 году руководство проекта подало заявку на участие в конкурсе на Webready.

Команда: 

Руководителем компании является Витюк Вячеслав.

Контакты: 

129085, Москва, Проспект Мира, д.101, стр.1

+7 (495) 646-8595 email:[email protected]

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.