4-5 октября в Москве пройдет конференция «Russian Affiliate Days»

Партнерская сеть Миксмаркет и группа компаний AdLabs организовывают первую в Рунете конференцию, посвященную маркетингу с оплатой за результат.
В программе события запланировано обсуждение наиболее интересных и актуальных вопросов, связанных с продуктивным (performance-based) маркетингом.
А именно: лидогенерация, CPA/CPO-реклама, партнерский маркетинг, монетизация веб-проектов и альтернативные источники трафика.
В связи с чем участие в конференции будет интересно как рекламодателям и рекламным агентствам,
представителям партнерских и рекламных сетей, рекламным площадкам, зарабатывающим или присматривающимся к CPA-модели, так и специалистам по управлению трафиком, профессионально работающим с партнерскими программами.
Учитывая разную направленность работы участников, каждый из двух дней конференции будет посвящен соответствующей группе.
Первый день проведения, 4 октября, посвящен рекламодателям. На этот день докладчики готовят к обсуждению такие темы, как: perfomance marketing, работа с VIP-клиентами, применение модели Freemium в реальном бизнесе, использование CPA в рекрутменте, создание эффективной партнерской программы.
По итогу дня будет проведен круглый стол с участием ведущих партнерских сетей и крупных рекламодателей.
Во второй день, 5 октября, докладчики будут выступать с темами для рекламных площадок.
В течение этого дня будут обсуждаться вопросы монетизации аудитории, подходы к заработку в сети по CPA-модели, а также альтернативные методы монетизации: монетизация e-mail рассылок, арбитраж трафика, реклама с оплатой за загрузку.
В конце второго дня участники будут приглашены на круглый стол с участием экспертов по партнерскому маркетингу и рекламных площадок.
Организаторы конференции надеются, что она не только будет нести образовательный и просветительский характер, но и инициирует открытый диалог между всеми игроками рынка. Узнать о мероприятии более подробно и зарегистрироваться для участия можно здесь.
Комментировать