Очень часто реклама раздражает клиентов. Нужно следить, чтобы реклама не превышала норму. Сообщения, приходящие для клиентов, должны быть брендированы таким образом, чтобы люди, которым эта реклама не интересна ее не видели.
7 из 10 работодателей отказывают кандидатам на работу, основываясь на данных из социальных медиа
6 октября 2011
Управляющие
Их выводы были удивительны: 9 из 10 работодателей с помощью социальных медиа проверяли репутацию потенциальных сотрудников.7 из 10 на основе увиденного отказали кандидатам и примерно такое же количество, как указано в отчёте, приняли претендентов на основе их присутствия в социальных медиа.
Что же означает результат данного исследования? Что стоит хорошенько подумать, прежде чем размещать фото с (или после) вечеринок, на которых ваш вид и действия не всегда создают нужную репутацию.
Комментировать