Активисты Афганистана призывают к использованию социальных медиа для борьбы с политиками


23 июля 2012

В Twitter и Facebook начата кампания по борьбе с государственными СМИ. Целью кампании является опровержение информации касательно взаимодействия НАТО и талибов.

Активисты Афганистана призывают к использованию социальных медиа для борьбы с политиками И НАТО, и талибы использовали социальные медиа, чтобы придать огласке свои позиции.

При этом, афганские журналисты не в состоянии противодействовать новым строгим правительственным законам, которые ограничивают свободу прессы. В результате общественность не знает реальной картины вещей.

Медиа-пропагандистские группы, подобные «Най», решили дать политикам отпор, используя социальные медиа для предоставления общественности правдивой информации в доступной форме.

В прошлом социальные медиа уже были использованы для борьбы за права женщин — темы, которая не может легко распространяться основными СМИ страны без широкой отрицательной реакции.

«Социальные медиа — это бесплатный инструмент, который будет использоваться для передачи информации без влияния правительства, военачальники, или талибов», завил Абдул Мухеб Хальватгар, исполнительный директор афганской пропагандной медиа-группы «Най».

«Если мы увеличиваем количество пользователей социальных сетей, мы увеличиваем распространение знаний. Предоставляя людям право голоса в социальных сетях, вы даете им надежду», говорит Хальватгар.

Хотя социальные медиа обеспечивают платформу для общения, «Най» достаточно трудно собрать аудиторию. Всего у двух миллионов из 30 миллионов человек в Афганистане есть доступ в Интернет. Такое ограниченное количество людей, имеющих доступ к сети, может быть связано с наложенным талибами запретом на Интернет.

Данный запрет был наложен, чтобы люди не могли читать антиисламские материалы в Интернет. Кроме того, женщины имеют еще более ограниченный доступ к большинству социальных медиа. Тем не менее, жесткие настройки конфиденциальности Facebook привели к тому, что социальная сеть стала самой популярной среди женщин в Афганистане.

Миссия «Най» состоит в том, чтобы убедить организации и правительственных чиновников необходимости снятия табу с использования Интернет и социальных медиа, а также создания возможности диалога.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.