Alibaba.com выходит на российский рынок
Интернет-магазин AliExpress.com, который является дочерней компанией Alibaba.com, подписал соглашение о партнёрстве с «QIWI Кошельком», что позволит пользователям из России оплачивать с его помощью товары, приобретённые в AliExpress.com, а это — свыше 11 миллионов наименований.
Платёжный сервис стал первой российской ласточкой в сотрудничестве с китайским гигантом интернет-торговли.
Но Alibaba.com ведёт агрессивный поиск партнёров в стране — уже в настоящее время идут переговоры с представителями «Яндекс.Деньги» и другими платёжными сервисами, планируется сотрудничество с социальными сетями.
На протяжении последнего года база российских клиентов AliExpress.com увеличилась на 600%, как свидетельствуют данные «QIWI».
Такой рост не мог не привлечь внимание китайского торгового ресурса, поэтому он делает решительные шаги навстречу отечественным потребителям, рассматривая российский рынок, как приоритетный для себя в данный момент.
Мнения специалистов отрасли электронной торговли по поводу сотрудничества Alibaba.com. с «QIWI Кошельком» не всегда совпадают. Некоторые из них считают, что такое партнёрство в состоянии оказать серьёзное влияние на рынок интернет-торговли в России, предоставляя широкий выбор клиентам и обостряя конкуренцию.
Другие не ожидают резких изменений погоды на российском рынке, поскольку поток пользователей показал внушительный рост ещё до этого. Российская аудитория, приобретая товары на зарубежных сайтах интернет-торговли, использовала карты международных платёжных систем Visa и MasterCard.
Тем не менее, заинтересованность российским рынком компании Alibaba.com, капитализация которой по данным на май 2012 года составляет $67 млрд., является прекрасным признаком для электронной коммерции нашей страны, придавая ей новый толчок к развитию.
Комментировать