Amazon - новый игрок на рынке цифровых карт


5 июля 2012

Amazon покупает компанию UpNext, составляющую 3D-карты. Это выводит Amazon на один конкурентный уровень с Google, Nokia и Apple.

Amazon - новый игрок на рынке цифровых карт Официально о сделке компания пока не объявила. Также неизвестны финансовые условия.

Компания UpNext была основана в 2007 году и разрабатывала мобильные приложения для iPhone и IPad, которые позволяют пользователям просматривать 3D-версии городов.

Карты содержат информацию о зданиях, дорогах и транспорте. Кроме того, карты ориентированы на общественность: с них можно получить информацию о концертах и спортивных мероприятиях.

Интеграция приложений UpNext с социальными медиа делает сервис более удобным для пользователей. С помощью сервиса UpNext можно найти то место, в которые они хотели бы на самом деле пойти.

UpNext в настоящее время охватывает 50 городов. В половине из них предоставляется расширенная подробная информация.

Приобретение UpNext может свидетельствовать о планах Amazon на борьбу с Google, Apple и Microsoft/Nokia за долю на рынке мобильных карт.

Цифровые карты являются одной из важных сфер развития мобильных технологий. Потребители все чаще пользуются смартфонами и планшетами для поиска маршрутов, навигации и определения местоположения чего-либо, поиска интересных событий и мероприятий поблизости.

Цифровые карты — лакомый кусочек для мобильной рекламы. В соответствии с исследованиями Opus, на рекламу для пользователей цифровых карт приходится около четверти от $2,5 млрд., которые планируется потратить на мобильную рекламу в 2012 году.

Google Maps является доминирующим игроком в мире онлайн-карт. Другие игроки также набирают обороты.

У Microsoft есть карты Bing. В Nokia Maps появится система отображения по умолчанию в Windows Phone8. А Apple будет переводить Google Maps на IOS 6.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.