Аналитический стартап Canopy Labs привлёк $1,5 млн.


17 декабря 2012

Аналитический стартап Canopy Labs привлёк $1,5 млн. Продукт, который предлагают выходцы из инкубатора Y Combinator, помогает компаниям определять своих самых ценных клиентов в онлайне.

Для этого Canopy анализирует существующие данные клиента вроде электронной и голосовой почты, записей колл-центра, затем строит по полученным данным статистическую модель.

Готовая модель позволяет распределить клиентов по степени важности или определить маркетинг для разных сегментов. Ранее компания заявляла, что её метод позволяет увеличить конверсию продаж на 200%.

Canopy Labs предлагает бесплатную версию своего продукта для малого и среднего бизнеса, в которую входит сегментация клиентов и прогнозирование риска потери клиента.

Главным инвестором в первом раунде стал фонд BDC Venture Capital IT, также участие приняла инвестиционная компания Valar Ventures и различные бизнес-ангелы. Общий объем инвестиций этого раунда равняется $1,5 млн.

По словам СЕО компании Войцеха Грика, более полный набор продуктов и моделей появится в январе 2013 года. А в середине будущего года будет запущена более интегрированная аналитическая среда.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.