Клиент прежде всего должен понимать задачу, то есть зачем ему нужен этот сайт, а CMS ему нужно выбрать в зависимости от проекта. Если проект состоит из нескольких страниц, то без разницы, какая CMS, ведь любая CMS может решить простую задачу. Если речь идет о крупных корпоративных решениях, нужно взвешивать все.
Аналитический стартап Julpan уже в собственности Twitter
22 сентября 2011
Twitter заявил о том, что стал владельцем стартапа Julpan, позволяющего анализировать социальную нформацию, размещающуюся на платформах, подобных сервису микроблогов.
О финансовых тонкостях сделки не сообщается. Создателем Julpan был Оли Эллон, некогда работающий в Google, и отвечающий за интеграцию одного из основных алгоритмов в поисковик.
Следует сказать, что Twitter приобрёл не только технологии стартапа, но также и его команду, состоящую из 12 человек. Оли Эллону же достанется должность директора по разработкам.
Комментировать