B2B маркетологи всё больше предпочитают контент-маркетинг


17 ноября 2011

Исследование, проведённое компанией Mintel и Menzies Digital Marketing, выявило, что рост использования контент-маркетинга в секторе B2B составил около 25% по сравнению с прошлым годом.

B2B маркетологи всё больше предпочитают контент-маркетинг Кроме того, по прогнозам исследователей, этот рост будет продолжаться до 2012 года, когда принятие контент-маркетинга поднимется ещё на 10 процентов.

Веб-новостной контент-маркетинг, как ожидается, продолжит своё развитие и будет к 2013 году более распространён, чем кампании в печатных медиа, говорится в докладе.

Контент-маркетинг в сети стал особенно важен в последние годы, что обусловлено ростом доступа к Интернету и расходов крупных печатных кампаний. Компании теперь могут разрабатывать контент для больших аудиторий и рынков, конкретных веб-каналов, что, конечно, повышает вероятность привлечения новых клиентов.

Высокая информативность контента, которая демонстрирует значение того или иного продукта или услуги, скорее станет причиной органического привлечения клиентов, чем откровенно рекламное содержание. Более того, эти кампании могут помочь предприятиям улучшить свое положение в результатах поисковой выдачи и утвердиться в сегменте авторитетных источников.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.