Первое, о чем должен задуматься клиент, заказывающий рекламу, - это какую цель он преследует. Если его задача привести людей на сайт, то это задача охвата, если же ему нужно, чтобы люди зарегистрировались, это другая задача. То есть важно знать цель, чтоб понимать, какой необходим механизм.
Бизнес-форум «Инновационные маркетинговые коммуникации. Тренды 2012» пройдет в Киеве
24 октября 2011
Данное событие запланировано на 4 ноября 2011 года. Форум будет включать в себя три блока.
Первый будет состоять из докладов экспертов в отрасли маркетинга, корпоративных медиа, маркетинговых коммуникаций, а также пиара.
Во втором блоке будет проходить импровизация в креативном поле по тематике корпоративных инструментов. Так, будет проведен эксперимент по тематике корпоративных журналов, а также пройдет исследование в сфере корпоративного видео.
Третий блок будет посвящен церемонии награждения конкурса «Лучшее украинское корпоративное медиа 2011». Сейчас на конкурс поступило свыше 90 проектов.
На
Комментировать