Boston Consulting Group: Британия является мировым лидером в электронной коммерции


20 марта 2012

Интернет-бизнес составляет почти 10% британской экономики, согласно исследованию консалтинговой компании Boston Consulting Group (BCG). Это больше доли интернет-коммерции в экономике любой другой страны из «Большой двадцатки».

Boston Consulting Group: Британия является мировым лидером в электронной коммерции В 2010 году интернет-экономика Британии оценивалась в 121 миллиардов фунтов стерлингов, являясь пятым по размеру сектором экономики страны в денежном выражении. Это более 2000 фунтов стерлингов на каждого жителя Объединённого Королевства.

Кроме того, Британия — мировой лидер в онлайновой розничной торговле. Приблизительно 13,5% всех покупок британцы делают через Интернет, а к 2016 году исследователи ожидают роста этого показателя до 23%.

По прогнозам BCG, к 2016 году объем электронной коммерции в Великобритании достигнет 221 миллиарда фунтов стерлингов, при ежегодном росте на 11%. Для сравнения, проектные темпы роста электронной коммерции в США составляют 6,5%, в Китае — 6,9%, в Германии — 7,8%, в Италии — 11,5%, а в среднем для стран «Большой двадцатки» — 8,1%.

Это отличные новости для малого и среднего бизнеса, которые все чаще смотрят в сторону электронной коммерции. В мировом масштабе к 2016 году ожидается рост интернет-экономики до $4,2 триллионов, по сравнению с $2,3 триллионами в 2010 году.

Великобритания останется лидером, а доля интернет-коммерции в её экономике достигнет 12,4%. В среднем рост интернет-экономики в странах «Большой двадцатки» составит 17,8%. В то же время к 2016 году вырастут интернет-рынки развивающихся стран, во главе с Аргентиной (на 24,3%) и Индией (на 23%).

Как отметили авторы исследования, «совершенно ясно, что Интернет является ярким пятном во многих мировых экономиках, как развитых, так и развивающихся. Он стимулирует не только рост экономики, но и создание рабочих мест».

Успехи Великобритании на поприще электронной торговли объясняются высоким проникновением Интернета в стране, эффективной инфраструктурой у поставщиков, конкурентоспособным розничным рынком и высокой степенью использования кредитных карт.

И ещё несколько интересных фактов из исследования BCG, иллюстрирующих привязанность потребителей к Интернету. На вопрос, без чего бы они могли обойтись ради подключения к Сети, 65% респондентов отметили алкоголь, 76% — шоколад и 78% — кофе. Секс выбрали лишь около четверти опрошенных, что радует. По крайней мере, угроза вымирания из-за излишней любви к онлайну человечеству пока не грозит.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.