Рассмотрим кейс видеохостига, опирающийся на шаги по привлечению инвесторов. Например, этот проект предоставляет площадку для размещения видео профессионального качества для издательских студий. Во время анализа возникает вопрос: как достучаться до целевой аудитории, с которой можно общаться только tet-a-tet.
В результате решено делать on-line фестиваль, на котором с помощью проекта размещать фильмы, сюжеты с определением премий для лучших.
Дальнейшая помощь и поддержка клиента зависит от него самого. Для этого используются комплексные веб-маркетинги, учитывающие планирование их деятельности от 1-го до 10 лет.
Бразильцы предпочитают Orkut от Google, но Facebook его догоняет
22 сентября 2011
Несмотря на рост популярности Facebook в Латинской Америке, Orkut, принадлежащая Google, является самой посещаемой социальной сетью в Бразилии. Тем не менее, Facebook вскоре может занять
В докладе отмечается, что популярность Facebook быстро растёт в Латинской Америке и в июне 2011 г. было свыше 91 млн. посетителей из Латинской Америки, что демонстрирует рост на 52% по сравнению с прошлым годом.
Однако, несмотря на темпы роста Facebook, Orkut сохранила лидирующую позицию в Бразилии, в то время как Facebook возглавил чарты в остальной части региона и среди большинства людей в мире.
Комментировать