Британия тратит больше всех в мире на мобильную интернет-рекламу — исследование


13 января 2013

Британия тратит больше всех в мире на мобильную интернет-рекламу — исследование

А самые большие затраты на мобильную рекламу в общем делают рекламодатели Норвегии, обнаружило недавнее исследование eMarketer.

Средние затраты за год на мобильную интернет-рекламу, в пересчёте на одного пользователя, составили у британских рекламодателей $36,35, отмечается в отчёте eMarketer.

На втором месте — Норвегия, где рекламодатели потратили на подобный вид рекламы $35,71 на одного пользователя за год. США занимает в этом списке лишь третью строчку — здесь на одного пользователя было затрачено за год приблизительно $31,50 на мобильную интернет-рекламу.

Что касается общих затрат на мобильную рекламу, то маленькая Норвегия умудрилась переплюнуть такие громадные рынки, как США, Япония и Китай.

В 2012 году норвежские рекламодатели потратили на мобильную рекламу в целом $614, 99, в пересчёте на одного мобильного пользователя. США находится на третьем месте по общим затратам на мобильную рекламу, а Великобритания — лишь на седьмом.

Норвежцы стали лидерами и в затратах на интернет-рекламу в расчёте на одного пользователя, опередив лидера европейского рынка электронной коммерции Британию. Если норвежские маркетологи выложили в 2012 году $250, 21 на интернет-рекламу в расчёте на пользователя, то у Британии эти же затраты составили лишь $187, 96.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.