Если компания знает, что делает, и каждый работник настроен и знает, что должен делать на своем рабочем месте, какой результат от него ждут, как этот результат будет проверен, и достаточно мотивирован на этот результат, то у такого сотрудника не будет желания воспользоваться интернетом в личных целях.
CBS: равнение на социальные медиа
13 сентября 2011
Осенний ТВ сезон официально стартует уже на этой неделе, и CBS.com решило отметить данное событие в социальных медиа, запустив для фанов программу двухнедельных мероприятий.
Начиная с вечера понедельника на сайте будет запущено онлайн-знакомство с расписанием CBS под названием «Калейдоскоп премьер осени» (Fall Premiere Show).
После просмотра 15-минутных онлайн-анонсов, поклонники сериалов CBS, таких как Hawaii Five-0, NCIS и CSI, смогут присоединиться к онлайн-беседе с создателями шоу. Каждый вечер на этой неделе фаны смогут заходить через Фейсбук или Твиттер, чтобы задать вопросы продюсерам и обсудить сериалы в реальном времени.
Комментировать