Cингапурцы проводят больше всего времени в Facebook за сеанс


1 октября 2011

Компания Hitwise опубликовала новое исследование о том, сколько времени люди, живущие в разных странах, тратят на сеанс в Facebook.

Cингапурцы проводят больше всего времени в Facebook за сеанс Сингапурцы тратят наибольшее количество времени на пребывание в социальной сети — в среднем 38 минут и 46 секунд на каждую сессию, в то время как живущие в Бразилии — в среднем 18 минут и 19 секунд на каждую сессию в Facebook (данные августа 2011 года)

За Сингапуром следуют Новая Зеландия (30 мин. 31 сек), Австралия (26 мин. 27 сек); Великобритания (25 мин. 33 сек) и США (20 мин. 46 сек). Самый высокий процент посещений социальных сайтов показала

Бразилия (18,9% интернет-пользователей); 43% всех посещений социальных сетей в Бразилии концентрирует Orkut от Google. Великобритания — наоборот, имеет самую низкую рыночную долю посещений социальных сетей с 12,2%.

Facebook был самой посещаемой социальной сетью в США с 91% посещений, за ним следует Twitter с 1,92% посещений. Tagged.com занимает 3-е место, обогнав MySpace.com с 1,04% посещений американцами.

Быстро развивающейся страной с точки зрения посещаемости Интернета является Индия, которая показала увеличение рыночной доли на 88% в августе 2011 года по сравнению с августом 2010 года.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.