comScore: 31% медийной рекламы никто не видит


20 января 2012

Первое в своём роде исследование компании Comscore определило, какой процент дисплейной онлайн-рекламы пользователи даже не видят.

Вы знали, что некоторые из ваших показов рекламы были потрачены впустую, но не знали точно, сколько. Как определило исследование, проведённое Comscore, в среднем этот показатель составил 31%, а на некоторых сайтах, по меньшей мере, 91%.

comScore: 31% медийной рекламы никто не видит Иногда эти объявления ниже видимых без прокрутки, так что пользователи даже не прокручивают вниз достаточно далеко, чтобы увидеть вашу рекламу. В других ситуациях, когда объявление расположено высоко на странице, то люди прокручиваю мимо них, прежде чем они имеют шансы загрузиться.

Исследование также рассмотрели рекламные объявления, которые были размещены вне рамок намеченной географической области. В среднем 4% показов пошли к пользователям в местах, которые были незапланированы, а многие из них были показаны в тех регионах, где товар был даже не доступен. У некоторых кампаний было больше, чем 15% показов, поставленных в непредвиденных регионах.

Ещё более растрачены впустую — или даже потенциально несущие опасность — показы были размещены рядом с содержанием, считающимся у рекламодателей «небезопасным для бренда». В 72% из всех рассмотренных кампаний были по крайней мере несколько рекламных объявлений, показываемых на страницах с нежелательным контентом, как определено брендом.

Для исследования компанией Comscore использовались 12 национальных брендов, 3000 размещений, и 1,7 млрд. показов, что дало возможность сделать такие выводы. Среди рекламодателей рассмотрены Allstate, Chrysler, Discover, E * Trade Financial, Ford, General Mills, Kellogg, Kimberly Clark, Kraft и Sprint.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.