Чтобы понять, что идея будет спроецирована на большое количество людей, существуют разные способы. Мы анализируем массовое использование игр различными аудиториями. Например, есть игры для любителей автомобилей, и мы, выводя соответствующую игру, рассчитываем на аудиторию автомобилистов. То есть мы осознаем, что игра делается для какой-либо определенной группы людей. Используя свой опыт, направление игры мы можем задать всегда.
Директор по рекламе Google стал директором по продажам в Twitter
2 декабря 2011
Twitter принял на работу Брюса Дейсли, который работал в Google директором по дисплейной рекламе YouTube, а в сервисе микроблогов станет его первым британским коммерческим директором, и продолжит свою деятельность в данном регионе.
Европейский глава Twitter, Тони Ван, объявил о назначении в одном из своих твитов. Дэйсли будет отвечать за увеличение количества британских брендов, которые размещают рекламу в Twitter и изучать привлечение дополнительных источников дохода для сайта.
Дэйсли работал в компании Google с сентября 2008 года, где занимал пост директора по продажам в Великобритании и был главой команды YouTube по дисплейной онлайн-рекламе. К выполнению обязанностей в Twitter Брюс Дейсли приступит в новом году.
Комментировать