«Думай с Google» поможет маркетологам поднять праздничные продажи


30 ноября 2011

Поскольку интернет-магазины собираются брать рекордные высоты в этот праздничный сезон, команда «Думай с Google» компании Google объявила о запуске своих Декабрьских Авантюр с целью помочь маркетологам организовать большую часть их кампаний в Интернете.

В преддверии начала декабря, в неделю пика покупок, компания запускает идеи праздничного маркетинга «Подумайте с Google» через аккаунт Google +.

«Думай с Google» поможет маркетологам поднять праздничные продажи

«Подумаете, что это слишком поздно для инициатив праздничного маркетинга? Подумайте еще раз! «- говорит Google. Компания будет делиться новыми полезными, удивительными и восхитительными идеями каждый будний день до 23 декабря, которые призваны помочь предприятиям «стимулировать праздничные онлайн-продажи».

Первый совет, уже размещённый на специальной странице Google +, указывает, что существует традиционный выразительный всплеск торговых запросов между 27 ноября и 27 декабря. Компания предлагает эту тенденцию в торговом поиске совместить с затишьем в рекламных предложениях, что может превратить это время в прекрасный момент для инвестиций в рекламные кампании поискового маркетинга.

Конечно, эти данные также представляют ценную информацию для SEO-маркетологов, планирующих контент-кампании на месяц вперед. Очень важно своевременное включить сообщения, способствующие торговле, в блог, на страницы продуктов и/или страницы, посвященные праздничным сделкам.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.