«Думай с Google» поможет маркетологам поднять праздничные продажи

Поскольку
В преддверии начала декабря, в неделю пика покупок, компания запускает идеи праздничного маркетинга «Подумайте с Google» через аккаунт Google +.
«Подумаете, что это слишком поздно для инициатив праздничного маркетинга? Подумайте еще раз! «- говорит Google. Компания будет делиться новыми полезными, удивительными и восхитительными идеями каждый будний день до 23 декабря, которые призваны помочь предприятиям «стимулировать праздничные
Первый совет, уже размещённый на специальной странице Google +, указывает, что существует традиционный выразительный всплеск торговых запросов между 27 ноября и 27 декабря. Компания предлагает эту тенденцию в торговом поиске совместить с затишьем в рекламных предложениях, что может превратить это время в прекрасный момент для инвестиций в рекламные кампании поискового маркетинга.
Конечно, эти данные также представляют ценную информацию для
Комментировать