Эстонский стартап Achoo прекратил своё существование

Создатели профессиональной социальной сети для фрилансеров объявили об этом в своём блоге и провели детальную работу над ошибками.
За 18 месяцев существования проект набрал 13542 уникальных посетителей, свыше 1000 пользователей и совершил один пивот, но создатели пришли к выводу о том, что пора заняться другими вещами.
Achoo позволял участникам демонстрировать свои достижения: размеры привлечённого капитала, рост количества клиентов, полученными новыми навыками. Своеобразный LinkedIn для хвастунов, где вместо сухих резюме — живые успехи.
Интересный формат не стал решающим фактором для успеха — стартап не набрал критической массы пользователей, чтобы стать серьёзной платформой и базой данных фрилансеров.
3 человека: дизайнер, программист и маркетолог, с удовольствием трудились над своей идеей, но совмещали это с другой работой, неправильно (по их мнению) запустили процесс изначально. Тем не менее, они гордятся полученными результатами и наработанным опытом «как не надо создавать стартап».
А анализ совершённых в процессе работы ошибок станет полезен не только им, но и другим начинающим стартаперам.
Комментировать