Ежегодная конференция Condé Nast Digital Day (CNDD) пройдет в Москве 11 апреля
.png)
На конференции, которую традиционно организовывает издательский дом Condé Nast Россия, обсуждаются самые актуальные вопросы цифрового маркетинга, новых медиа и стремительно меняющегося цифрового пространства.
Тема уже четвертой по счету конференции: «Окно в будущее. Как технологии меняют медиа, бизнес и нашу жизнь».
В ходе мероприятия будут рассматриваться не только проблемы маркетинга, но также сетевые технологии и их влияние на картину мира.
В этом году профессионалы из всех сфер бизнеса – медиаменеджеры, специалисты по рекламе, маркетологи и многие другие будут обсуждать, как строить бизнес в соцсетях, индустриальную революцию, спровоцированную web 2.0, e-commerce и m-commerce, то, как инвестировать в диджитал, новые возможности для образования, рекламные технологии и креативные прорывы.
Как говорит Анита Гиговская, президент Condé Nast Россия: "Пропустить её нельзя, потому что будущее не завтра, будущее уже сегодня". Ознакомиться с программой мероприятия и условими участия можно на сайте конференции.
Комментировать