Рассмотрим кейс видеохостига, опирающийся на шаги по привлечению инвесторов. Например, этот проект предоставляет площадку для размещения видео профессионального качества для издательских студий. Во время анализа возникает вопрос: как достучаться до целевой аудитории, с которой можно общаться только tet-a-tet.
В результате решено делать on-line фестиваль, на котором с помощью проекта размещать фильмы, сюжеты с определением премий для лучших.
Дальнейшая помощь и поддержка клиента зависит от него самого. Для этого используются комплексные веб-маркетинги, учитывающие планирование их деятельности от 1-го до 10 лет.
Facebook купил очередной стартап

8 января 2015
Покупка стартапа Facebook не повлияет на работу проекта, для разработчиков извне продукт по-прежнему останется полностью открытым и бесплатным. На данный момент Wit.ai достаточно популярен среди специалистов данной IT-технологии.
Комментирую сделку, основатель Wit.ai заявил, что это соглашение существенно ускорит развитие продукта. Благодаря возможностям, которыми обладает такой гигант как Facebook, проект имеет все шансы выйти на высший уровень развития. В тоже время Wit.ai поможет социальной сети Facebook упростить процесс коммуникации внутри сети.
Wit.ai был разработан простой API, преобразовывающий устную человеческую речь в записываемые данные. Вероятней всего клиент Facebook будет распознавать голосовые команды по такому же принципу, как и Google Now. Так же ожидается, что приложение Messenger научится преобразовывать текстовые сообщения из голосовых.
08.01.2015
Автор: Алина Веселова
Комментировать