Facebook ввел новую функцию таргетирования

С помощью данного нововведения владельцы брендовых страниц смогут ориентировать свой контент на тех пользователей, которым он будет действительно интересен.
Новая функция предоставляет следующие опции таргетирования: пол, возраст, статус отношений, уровень образования, интересы, местонахождение и язык.
Т.е. рекламодатель получает все возможные критерии отбора целевой аудитории для дальнейшего взаимодействия с ней и построения релевантного диалога.
Данный инструмент также будет позитивно оценен пользователями, поскольку позволит получать только необходимую им информацию.
Кроме того, таргетинг сообщений приведет к уменьшению числа показов и увеличению уровня вовлеченности.
Ниже приводим руководство по добавлению целевой аудитории:
1. Перед размещением публикации щелкните целевую аудиторию в инструменте обмена информацией.
2. Щелкните «Добавить целевую аудиторию» и выберите один или более фильтров:
- Пол
- Семейное положение
- Образование
- Предпочтения
- Возраст
- Местонахождение
- Язык
3. Выберите параметры с правой стороны, чтобы задать целевую аудиторию для своей публикации. Например, при назначении целевой аудитории по полу автоматически установлено значение «Мужской». Щелкните «Мужской» и выберите «Женский», чтобы заменить целевую аудиторию для своей публикации на пользователей женского пола.
4. Закончив добавлять фильтры, щелкните «Опубликовать».
По мере добавления фильтров, показатель количества людей, которые будут иметь доступ к этой публикации, будет меняться рядом с параметром «Предназначено для:». Чем больше фильтров Вы устанавливаете, тем меньше число людей, составляющих целевую аудиторию.
Число людей, составляющих целевую аудиторию публикации, должно быть не менее 20.
Комментировать