Facebook, YouTube и Twitter встречают "Рассвет" от Heineken
Известный пивной бренд Heineken запускает широкую предновогоднюю рекламную кампанию в социальных медиа.
Общий слоган кампании, которая охватывает основные социальные ресурсы, в том числе Facebook, YouTube и Twitter, звучит как «Рассвет для умеренно пьющих». Поклонники Heineken могут загрузить на страницу бренда в Facebook свои лучшие фото с «моментами рассвета», снабдив их
Загруженные таким образом фото помещаются в приложение Facebook, показывающее, где были сделаны эти снимки. Лучшие из них затем ретвитятся в аккаунт Heineken в Twitter до 2 января 2012 года. Онлайновая кампания поддерживается традиционными широковещательными медиа.
Другие известные бренды, Starbucks и Guinness, развлекают своих пользователей праздничными приложениями для iOS.
Комментировать