Финансовые консультанты заметили - социальные медиа теряют преимущества: опрос


21 декабря 2011

Финансовые консультанты в Соединенных Штатах видят всё меньше выгод от использования ими социальных медиа, как показал опрос, проведенный группой Aite на днях.

Из 437 финансовых консультантов, принявших участие в опросе, только 19 процентов сказали, что социальные медиа были полезны для привлечения новых потенциальных клиентов — примерно вдвое меньше, чем два года назад, когда они считались максимально выгодным средством.

"Преимущества социальных медиа был сильно преувеличены и выгоды от них видели не так много консультантов", сказал старший аналитик Aite Рон Шевлин.

Финансовые консультанты заметили - социальные медиа теряют преимущества: опрос Наиболее часто упоминаемые причины использования социальных медиа заключаются в создании узнаваемости бренда и дифференциации. Но процент консультантов, которые приписывают в заслуги социальными медиа помощь в дифференцировании своих практик от конкурентов, сократился до 9 процентов в этом году с 21 процента в 2009 году.

"Большинство консультантов практикуют в относительно узких географических рамках", сказал Шевлин. "Не много консультантов из пригорода Бостона, например, будет иметь клиентов в Сиэтле. Эти советники не ищут клиентов в Монголии и Малайзии".

Единственный социал-медийный инструмент, который наблюдал повышение профессионального использования в сфере финансового консалтинга, был LinkedIn. Причём рост составил 10 процентов по сравнению с 2009 годом.

Для сравнения, профессиональное использование Facebook упало на 10 процентов, Twitter — на 8 процентов, использование личных блогов снизилось на 9 процентов.

Опрос охватывал независимых консультантов, брокеров и тех, кто работает на сторонние региональные брокерские фирмы. Рон Шевлин заметил, что у клиентской базы финансовых советников от поколения «бэби-бумеров» до «поколения Y» в долгосрочной перспективе есть потенциал для более широкого использования социальных медиа.

"Те, кто заскочил в этот поезд между 2009 и 2011 годами, отстали в использовании социальных медиа", сказал он. "Не то, чтобы инструменты не работали вообще - случается так, что они не дают эффекта при использовании их непосредственно сейчас".

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.