Gigya расскажет своим клиентам всё о вас

Вести бизнес при помощи социальных технологий — это уже не просто модная фишка, а осознанная многими компаниями необходимость. Однако воплотить эту концепцию в жизнь не
Gigya запускает Identity Management Platform — новый продукт на основе технологии SaaS, своего рода социальную платформу для управления отношениями с клиентами.
С её помощью бизнесы получат доступ к полным социальным профилям пользователей и смогут сделать свои сайты
Клиентами Gigya являются множество компаний, среди которых такие известные имена, как CBS, Fox Sports, The
Gigya хорошо разбирается в социальных виджетах и плагинах и знает, как заставить пользователей использовать свои социальные профили для регистрации на сайтах компаний, сделав так, чтобы это было максимально удобно для всех.
В то время как данные, указанные при обычной регистрации на сайте, могут утратить свою актуальность, постоянно обновляемая с помощью облачных технологий информация из социального профиля имеет гораздо большую ценность.
Платформа уникальна тем, что комбинирует сведения из соцсетей и данные об активности пользователя на сайте (комментирование, перепост, рекомендации). Полученную информацию компании могут выгодно использовать для рекламных рассылок, рекомендаций контента и более релевантного таргетинга объявлений.
Крайне привлекательная для бизнесов и немного пугающая для пользователей, эта платформа открывает колоссальные возможности для маркетинга.
Она интегрирована в ряд социальных плагинов Gigya, предназначенных для авторизации, рейтингов, обзоров, комментариев, перепоста, игр, так что клиенты стартапа смогут детальнее понимать свою аудиторию и эффективнее с ней работать.
Например, с её помощью, маркетологи легко смогут составить любую выборку пользователей: скажем, тех, кто имеет высшее образование, любит путешествовать и оказывает наибольшее влияние на друзей.
Такая ценная услуга, несомненно, будет пользоваться огромным спросом у брендов и их отделов маркетинга. Вскоре маркетологи получат доступ к уникальным сведениям и научаться пользоваться инструментами персонализации рекламы и контента. Так что берегитесь, они идут к вам!
Комментировать