Глюк в Google AdWords: инструмент подсказки ключевых слов показывает нулевые результаты
В неловкое положение попадает Google в последнее время со своим инструментом подсказки ключевых слов AdWords, который показывает нулевой результат при поиске точных совпадений по определённым ключевым словам.
Некоторые пользователи в Google AdWords Help Forum сообщили, что их отчёты об объёме вдруг упали с 1300 поисков точных совпадений до нуля.
Хотя об этой проблеме были первые сообщения ещё в День благодарения (23 ноября 2011 года) и первоначально считалось, что это обновление в интерфейсе AdWords, почти все пользователи вскоре убедились, что это происходит из-за ошибки.
Никакие обновления или заявления Google не предоставил, что сделало эту проблему предметом возрастающего беспокойства для пользователей AdWords во всём мире.
Тем не менее, появилась хорошая новость: кажется, Google, наконец, обратил внимание на этот вопрос. Команда Google подтвердила, что это происходило из-за ошибке в инструменте подсказки ключевых слов AdWords.
Вот что представитель Google рассказал Search Engine Land, после того, как они подтвердили наличие проблемы:
"Мы знаем о потенциальной проблеме, которая касается инструмента подсказки ключевых слов в AdWords, и прилагаем все усилия, чтобы исправить это".
Вот скриншот некоторых пострадавших ключевых слов, которые появились в отчёте инструмента AdWords:
Некоторые пользователи пытались проверить, не является ли эта проблема специфической для некоторых регионов, но это, кажется, глобальная проблема и не ограничивается каким-либо конкретным континентом или страной.
Команда Google не указали конкретную дату/время, когда стоит ожидать, что эта ошибка будет устранена, так что остаётся следить за сообщениями в сети по этому поводу.
Комментировать