Google Analytics ввёл отчёты для определения ценности социального трафика


21 марта 2012

Новые отчёты помогут интернет-продавцам определить конверсию и конечный доход, который приносят посетители из социальных медиа. При анализе используются данные 400 социальных сайтов.

Google Analytics ввёл отчёты для определения ценности социального трафика Отследить вклад социального трафика смогут даже пользователи бесплатной версии Google Analytics. При этом используются такие осязаемые понятия, как конверсия и конечный доход, а не абстрактные отметки «Нравится» в Facebook. По словам разработчиков, продавцы смогут связать затраты на социальные медиа с итоговыми результатами и увидеть, какой доход или реальное вовлечение дают социальные каналы.

Типовой отчёт показывает так называемую «социальную конверсию последнего взаимодействия». Имеется в виду конверсия или продажа, которая произошла в результате щелчка пользователя в социальной сети по ссылке на сайт продавца, закончившегося покупкой в этой же сессии.

Также отчёт отображает «содействующие социальные конверсии», которые показывают конверсии или продажи в определённый маркетологами период времени (например, от 30 до 60 дней), в течение которого потребитель взаимодействовал в онлайне с продавцом, но вернулся для совершения покупки позже.

Например, к таким конверсиям относится случай, когда посетитель пришёл на сайт продавца по ссылке в Twitter, но не сделал покупки. Однако, вернувшись через 2–3 недели, этот посетитель совершил покупку.

Возможно, на решение потребителя вернуться и сделать покупку повлияли и другие факторы, однако в системе такой возврат будет отмечен как продажа под влиянием социальных ресурсов. Таким образом можно определить верхний и нижний предел того, что можно считать социальным влиянием, даже если это влияние было 10 сессий назад и произошло спустя 2 месяца.

Другие отчёты детализируют тип конверсии (последнее взаимодействие или содействующее) и стоимость заказа, а также источники социального трафика. Сейчас используются данные из более чем 400 сайтов социальных медиа, в том числе социальных сетей Facebook, Google+, сервиса микроблогов Twitter и платформы для ведения блогов Blogger.

Пользователи Google Analytics найдут новые формы отчётов в разделе «Источники трафика». А те, кто уже использует функцию мониторинга электронной торговли, получат доступ к социальным отчётам без дополнительных настроек.

По статистике, Google Analytics является второй по популярности аналитической системой среди 500 ведущих розничных интернет-продавцов.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.