Google и Facebook конкурируют за партнёрство с Vevo
Vevo.com — сервис музыкальных видео. Компания является совместным предприятием Universal Music Group, Sony Music и Abu Dhabi Media Co и оценивается, на данный момент, в $1 млрд.
Как сообщает New York Post, и Google, и Facebook рассматривают возможность инвестирования в Vevo, поскольку обе интернет-корпорации заинтересованы в получении доли в уставном капитале музыкального сервиса и в рекламной сделке с ним.
В настоящее время Vevo сотрудничает с YouTube, однако Facebook уже не впервые демонстрирует интерес в партнёрстве с сервисом. Сообщают, что социальный гигант уже пытался убедить Vevo предпочесть его платформу YouTube.
Хотя до конца Facebook сделать это не удалось, всё же была проведена расширенная интеграция Vevo с социальной сетью — и сразу же музыкальный сервис увидел стремительный рост распространения своего контента и вовлечения пользователей.
Это может послужить сильным аргументом для пересмотра Vevo своей мультиплатформенной стратегии: CEO компании Рио Караефф говорит, что не хочет «класть все яйца в одну корзину», но перспектива выгодной эксклюзивной сделки с Facebook может заставить его передумать.
На самом деле, наличие крупного внешнего инвестора могло бы помочь в финансировании расширения компании. Сервис Vevo уже запущен в Великобритании и планирует войти на рынки ещё шести стран, что подразумевает лицензирование дорогих авторских прав на музыку.
На данный момент, YouTube размещает у себя видео Vevo в обмен на примерно треть рекламных доходов.
Согласно New York Post, срок сделки Vevo с YouTube истекает в конце этого года, и компания хочет воспользоваться этим моментом, чтобы обсудить более выгодные условия сотрудничества с видеоплатформой Google, — либо попробовать что-то новое.
Vevo рассматривает три варианта действий: поиск нового инвестора, продажа ресурса или выход на публичные торги. Посмотрим, что же компания, в итоге, предпочтёт.
Комментировать