Google продвигает сервис Gmail на позицию глобального почтового лидера


29 июня 2012

По официальному заявлению Google, сегодня почтовым сервисом Gmail ежедневно пользуются 425 миллионов человек, что автоматически лишает Hotmail Microsoft звания самого крупного почтового сервиса в мире.

Google продвигает сервис Gmail на позицию глобального почтового лидера Источник: Flickr.com by FixtheFocusРост Gmail был совершенно ошеломляющим. Ещё в январе 2012 года Google сообщал о 350 миллионах активных ежедневных пользователях, основываясь на собственных внутренних данных. Всего за полгода эта цифра увеличилась почти на 100 миллионов, опять же, со ссылкой на внутренние данные Google.

Сторонние наблюдатели, однако, опровергают грандиозные данные Google. Так, аналитики из comScore утверждают, что, согласно данным за май 2012 года, Hotmail оставался лидером среди почтовых сервисов, имея 325 млн. уникальных посетителей.

На втором месте, согласно comScore, был почтовый сервис Yahoo!, с 298 млн. уникальных посетителей. И только третья позиция досталась Gmail, у которого было зафиксировано 289 миллионов уникальных посетителей.

Представители comScore уточняют, что их данные опираются на глобальных уникальных посетителях, использующих доступ к электронной почте с домашних и рабочих компьютеров. При этом не учитывался доступ к почте со смартфонов и в интернет-кафе.

В Microsoft и Yahoo! готовы согласиться с данными comScore, заявляя, что считают их подходящей системой измерений для активных пользователей. В свою очередь, Google не собирается комментировать данные сторонних компаний.

Исторически, Yahoo Mail - один из первых почтовых сервисов, бывший уверенным лидером среди почтовиков на заре Интернета. Затем довольно долгое время № 1 являлся сервис Hotmail, отметивший в 2011 году своё 15-летие.

В этой компании Gmail — самый молодой из сервисов, появившийся в виде бета-версии лишь в 2004 году. Неудивительно, что сервис, унаследовавший традиционный агрессивный подход к развитию от своего родителя, старается подвинуть с пьедестала старожилов.

Что характерно, Microsoft и Yahoo! не стремятся предоставлять независимым аналитикам собственные внутренние данные для корректного сравнения их с внутренними данными Google. Возможно, неучтённые в comScore пользователи и будут теми недостающими миллионами, которые выводят Gmail в лидеры рынка?

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.