Groupon расширяет свою новую программу лояльности Groupon VIP


12 марта 2012

Тестирование новой программы компании Groupon, которая предлагает платные эксклюзивные сделки для постоянных пользователей, будет теперь проходить в еще пяти городах США.

Groupon расширяет свою новую программу лояльности Groupon VIP

Менее месяца назад Groupon запустил тестирование своей новой платной программы лояльности. Доступ к программе получила ограниченная группа людей из нескольких городов штата Флорида.

И вот недавно Groupon объявил о расширении круга пользователей, имеющих возможность протестировать новую программу Groupon VIP. Теперь пользователи, проживающие в Чикаго, Кливленде, Коламбасе (Огайо), Миннеаполисе и округе Ориндж в Калифорнии имеют возможность три месяца бесплатно тестировать программу Groupon VIP.

Как сообщается, компания не собирается на этом останавливаться, она планирует потихоньку расширять действие своего нового предложения по всей территории США.

Программа, которая в будущем будет стоить желающим 29,99 долларов в год, даёт покупателям возможность доступа к предложениям сервиса на 12 часов раньше других подписчиков, возможность воспользоваться вариантами сделок после окончания акции, а так же быстрый возврат денег за неиспользованные купоны на специализированную валюту сервиса — Groupon Bucks.

"Мы постоянно работаем над инновациями для улучшения обслуживания наших клиентов",- сказал Джефф Холден, старший вице-президент компании.

"В случае с VIP, мы задали вопрос нашим клиентам: «Если бы вы могли взмахнуть волшебной палочкой и каким-либо образом изменить Groupon, что бы вы попросили?» В верхней части списка ответов оказались три основные предложения программы Groupon VIP, а именно, ранний доступ к сделкам, возможность доступа к закрытым или уже распроданным предложениям, а также возможность возврата денег в любое время".

Целью новой программы, как сообщается, является не получение дополнительной прибыли, а поощрение лояльных покупателей. Чем больше верных клиентов удастся привлечь, тем более успешным будет деятельность всего сервиса Groupon.

Однако некоторые опасаются, что создание эксклюзивных предложений для VIP клиентов ухудшит предложения для простых пользователей.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.