Исследование: американские хозяйки являются активными пользователями мобильных устройств

Как показало исследование, проведенное рекламной сетью Mojiava в сотрудничестве с компанией Distimo, в среднем американки проводят 6,1 часа в день со смартфоном в руках. Это больше чем с журналами, телевидением или радио.
62% из них пользуются приложениями торговых компаний, а 46% желают получать информацию на свое мобильное устройство, когда делают покупки в магазине.
Кроме того, как оказалось, сейчас женщины на 40% больше пользуются мобильным Интернетом, чем в 2009 году. А 51% респонденток даже заявляют, что «подсели» на свои смартфоны.
Хозяйки семейств являются очень активной группой пользователей, на которую стоит обратить внимание маркетологам.
Однако, более интересные цифры связаны с уровнем вовлечения.
Оказалось, что даже те матери семейств, у которых нет смартфона, проводят в среднем 2,5 часа в день, пользуясь другими мобильными устройствами. Одна треть всех американских хозяек владеет каким-либо интернет-устройством (не смартфоном). Из них у 9,8% есть iPad, у 9,5% есть Kindle, а у 5,7% — iPod Touch.
И, кроме того, женщинам нравится делать покупки с помощью планшета. 97% из 1500 женщин-владельцев планшетов месяц назад купили что-то с его помощью. Это огромная цифра. Ведь 31% респонденток проводят более 10 часов в неделю за планшетами, а за компьютером менее 2 часов в неделю.
Это наглядно демонстрирует сложившуюся тенденцию — рынок планшетов растет и съедает долю рынка персональных компьютеров.
Несмотря на очевидный тренд, многие ритейлеры не успевают за развитием рынка и все еще не разработали совместимые с планшетами веб-сайты и приложения для iPad. Что в результате оставило достаточно пространства для новых компаний, которые могут войти на рынок с приложениями для iPad, как сделали, например, Pickie, Fab.com., Gilt, Shopmox и другие.
Не вызовет удивления для тех, кто следит за тенденциями, что матери семейств — активные пользователи социальных медиа.
Половина из тех, кто пользуется Интернетом, заходят в социальные медиа с помощью мобильного устройства. 81% из них — фанаты брендов, 86% обновляют свой статус и 84% оставляют комменты в социальных медиа.
Это открывает возможности для стартапов, которые могут разработать предложения, направленные непосредственно на данную демографическую группу.
Комментировать