Исследование: большинство американцев предпочитают покупать в онлайне

При этом больше половины опрошенных завершают 73% сделок в интернет-магазинах, в отличие от посетителей обычных торговых точек.
К таким выводам пришла компания Lab42, занимающаяся исследованием рынков. Исследование показало, что 66% покупателей предпочитают посещать онлайновых продавцов.
Онлайновый шоппинг не менее заразителен, чем обычное хождение по торговым центрам. 45% посетителей
Чаще всего на решение о приобретение (или не приобретении) товара онлайн влияют положительные отзывы пользователей, а также описания продуктов и отрицательные отзывы.
Причём практически все (96%) покупатели охотнее покупают на сайтах, где есть бесплатная доставка товара. Подавляющее большинство предпочтут бесплатную доставку скидке на товар.
Три самые популярные причины, по которым делаются покупки онлайн:
- лучшие акционные предложения;
- шире выбор товара;
- это дешевле.
Для многих любителей онлайнового шоппинга решающим становится бесплатный возврат товара. Но при этом 62% очень редко возвращают назад вещи, купленные в онлайне.
Если же это происходит, то 68% покупателей возвращают товары в магазин по почте или через службы доставки. И лишь 32% приносят не подошедшие покупки в физический офис онлайнового магазина.
Когда дело доходит до службы поддержки, то до сих пор самым предпочитаемым способом остаётся электронная почта. Также пользователи прибегают к чату с оператором или звонку по телефону.
Почти половина опрошенных (47%) отмечает, что качество службы поддержки изменилось в результате обсуждений на страницах брендов. В основном критика пользователей влияет на скорость реакции сервисных служб.
Онлайновый шоппинг — простой, быстрый и удобный для многих. Кроме того, что все больше потребителей предпочитают делать покупки онлайн, уверенно растёт доля мобильных покупателей.
Так, в другом исследовании потребительского рынка США выяснилось, что около 50% владельцев смартфонов ежемесячно используют мобильные приложения для электронной коммерции.
Комментировать