Исследование Facebook: мнение онлайн друзей особенно важно


19 января 2012

На мнение пользователей большее влияние оказывают онлайн друзья, с которыми они не близки в реальной жизни, как показало новое исследование, проведенное Facebook.

Посетители социальных сетей обычно находят гораздо большее количество друзей в сети, чем они могут повстречать в реальной жизни. Большое количество друзей на расстоянии означает, что, в совокупности, они более влиятельны, чем «реальные» близкие друзья пользователей.

Исследование Facebook: мнение онлайн друзей особенно важно Компания Facebook решила провести исследование с целью показать, что социальные сети не создают эффект «комнаты с эхо», при котором пользователи большей частью общаются исключительно с небольшим количеством единомышленников, а так же близких друзей и получают только схожие мнения.

Это особенно важно, учитывая тот факт, что обмен интернет-ссылками в настоящее время занимает основное место на сайте, в отличие от обновления «личных статусов».

Эйтан Бакши, представитель информационной команды сайта, написал в своем блоге в Facebook: "Технологии социальных сетей, такие как Facebook, позволяют нам связываться с сотнями, даже тысячами людей и, в результате, фундаментальным образом меняют способ получения нами информации.

Мы выяснили, что даже не смотря на то, что люди, в основном, обмениваются информацией с близкими людьми, с которыми они чаще общаются, огромное количество информации поступает так же от отдаленных контактов, общение с которыми происходит достаточно редко".

Исследование Бакши оказалось «одним из первых, которые строго научно измерили влияние социальных сетей в массовом масштабе», сообщил Facebook. «Исследование также показало, что Facebook — это не «комната с эхо», как некоторые могли бы ожидать, — социальные сети фактически поощряют распространение новой информации и различных точек зрения».

Бакши также добавил, что "онлайн друзья так же с удовольствием обмениваются новой информацией, демонстрируя этим, что социальные сети могут выступать в качестве мощной среды обмена новыми идеями, освещения новых продуктов и обсуждения текущих событий".

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.