Исследование: любители скидочных купонов больше покупают и больше тратят


10 апреля 2012

Целью исследования, которое провела компания GfK Knowledge Networks совместно с сайтом скидок Coupons.com, было проследить покупательское поведение любителей цифровых купонов.

Исследование: любители скидочных купонов больше покупают и больше тратят

В процессе исследования наблюдали за покупательским поведением 200 000 американских семей — любителей сайтов скидочных купонов, и сравнивали их с 2,3 миллионами обычных покупателей.

Как выяснилось, пользователи купонов на 22% чаще ходят за покупками и, при этом, тратят на 23% больше, чем обычные покупатели. За год они на 49% больше оставляют денег в магазинах. Для сравнения — $3803 и $2545 соответственно. Ещё они любят совершать покупки «про запас» и тратят на них на 48% больше других покупателей.

Авторы, основываясь на результатах данного исследования, решили дать совет ритейлерам: «Мы настоятельно советуем брендам использовать в своей работе сайты купонов на скидку и сделать их важным звеном своего маркетингового микса».

Сайт скидок, Coupons.com, опубликовал также результаты своего собственного исследования. На этот раз компания задалась вопросом, какой период времени обычно проходит между покупкой купона на сайте и походом в магазин. Оказалось, что 62% посетителей сайта Coupons.com планируют посетить продовольственный магазин в течение 2 дней после получения купона, а 43% собираются сделать это в течение ближайших суток.

Помимо этого, компания Coupons.com сообщила ещё некоторые интересные факты. В настоящее время более 55,7 миллионов американских потребителей могут отнести себя к любителям цифровых купонов, это составляет 25% населения США.

Люди, которые пользуются цифровыми купонами на скидку, имеют доход на 20% больше, чем те, кто вырезает скидочные купоны из газет и выше, чем средний доход населения США. Кроме того, они лучше образованы - 38% из них имеют диплом об окончании колледжа.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.