Исследование: наиболее успешная реклама в сети — основанная на информации о покупателях
Согласно исследованию компании Nielsen Catalina Solutions (NCS), бренды, которые продают фасованные потребительские товары (CPG) могут рассчитывать на рост продаж и получение почти трех долларов на каждый вложенный в рекламную кампанию, если она будет основываться на информации о покупателях.
«Мы не только можем доказать, что реклама в Интернете стимулирует оффлайн продажи, а и то, что при использовании в рекламной кампании информации о потребителях, расходы на рекламу возвращаются с лихвой», — сказал Майк Назаро, генеральный директор Nielsen Catalina Solutions.
«Благодаря аналитике, основанной на информации о потребителе, маркетологи получают знания, которые позволяют точно достичь желаемого потребительского сегмента в правильном медиа канале, что в свою очередь влияет на рекламодателей, которые изменяют способ планирования медиа кампании, а также возможное медиа пространство», — сказал Назаро.
За последние семь лет компании — Nielsen и Nielsen Catalina Solutions провели более чем 800 исследований в сотрудничестве с 300 CPG компаниями и 80 компаниями из других секторов, с целью оценить корреляцию между рекламой в Интернете и покупками оффлайн.
Ключевым показателем для измерения успеха кампании является соотношение увеличенных продаж к затратам на рекламу, которые, как правило, выражаются в виде цены за тысячу показов или «CPM».
Чтобы определить возврат вложений, доход за увеличенные продажи на тысячу домашних хозяйств или «RPM» сравнивают с рекламным показателем «CPM». Согласно данным Nielsen Catalina Solutions, средний возврат вложений для всех категорий товаров, входящих в категорию CPG, был 2,79. Этот показатель колеблется от 2,36 для пищевых продуктов до 5,29 — товаров для домашних животных.
«Данные результаты демонстрируют возможность рекламодателям увеличить продажи за счет информации о покупателях, которую можно использовать для улучшения
Комментировать