Исследование: разнообразный притягательный контент привлекает новых клиентов


15 декабря 2011

Из отчета по исследованию компаний Forrester Consulting и Autodesk понятно, что видео контент в паре с социал-медийным маркетингом и другими веб-каналами может быть особенно ценным для предприятий, давая толчок их кампаниям.

Совместное исследование от Forrester Consulting и Autodesk показало, что предприятия должны использовать разнообразный притягательный контент, чтобы привлечь новых клиентов.

Исследование: разнообразный притягательный контент привлекает новых клиентов Предприятия развернули свои маркетинговые практики от рекламного содержания к развлекательным новостным маркетинговым материалам и видеороликам. И эта тенденция будет продолжаться, поскольку доступ к цифровым медиа становится все более распространенным.

Многоканальные кампании расширяют возможности взаимодействия с брендом, так как многие потребители фолловят или лайкают компанию в Facebook или Twitter. Обмен ссылками на контент веб-сайта, который служит одновременно и маркетинговым и развлекательным, поможет компании получить преимущество перед конкурентами.

Видео-контент становится все более популярным элементом интегрированных маркетинговых кампаний, заявляет Forrester, поскольку к играм и к социальным медиа перспективные клиенты могут получить доступ и с компьютера, и с помощью мобильного устройства.

"Цифровые мультимедиа дают возможность рекламодателям более красочно рассказать о бренде, что приводит к более глубокому взаимодействию и возбуждает разговоры на социальных каналах, таких как YouTube и Facebook," сказал в релизе Морис Патель, глава по промышленности и маркетингу компании Autodesk. "Этот опыт увеличивает фундаментальные показатели взаимодействия, такие, как время пребывания на сайте, а также улучшает такие показатели, как снижение количества отказов.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.