Исследование: Социал-медийный маркетинг становится все более распространенным у юридических фирм


15 декабря 2011

Социал-медийный маркетинг становится все более распространенным среди юридических фирм, согласно данным исследования LexisNexis, поставщика контентных решений.

В результате выяснилось, что B2B юридические фирмы используют социальные платформы, чтобы найти новых клиентов и развивать отношения с организациями, которые они представляют.

Исследование: Социал-медийный маркетинг становится все более распространенным у юридических фирм LexisNexis опросил 100 юридических фирм и обнаружил, что LinkedIn был самой популярной платформой, с 77 процентами компаний, использующих его. Facebook и Twitter использовали гораздо меньше. LinkedIn, правовой маркетинговый тренд, особенно распространен в Северной Америке, в первую очередь — в Соединенных Штатах.

Для юридических фирм маркетинг в социальных медиа может быть достаточно сложным, так как переписка должна подчиняться регулирующим органам. Однако, как и любой другой отрасли, эффективное и ответственное использование социальных медиа может значительно улучшить видимость юридической фирмы и помочь ей обратиться к новым партнерам и клиентам.

Более того, обмена социальным контентом предоставляет возможность для существующих клиентов следить за последними новостями компании.

«За некоторыми исключениями, сейчас — самое время для юридических фирм, чтобы адаптировать свои бизнес-модели и экспериментировать с социальными медиа в качестве части их программы по приобретению и удержанию клиентов, что бы не остаться не у дел», говорится в релизе Дерека Бентона, директора по международным операциям компании Martindale-Hubbell.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.