Исследование: средний пользователь Google+ проводит там лишь 3 минуты в месяц


29 февраля 2012

Агентство comScore поделилось с Wall Street Journal свежей статистикой использования основных социальных сетей.

Исследование: средний пользователь Google+ проводит там лишь 3 минуты в месяц Согласно отчёту, пользователи, в среднем, проводят лишь 3 минуты в месяц в Google+, в то время как для Facebook этот показатель составляет 7 дней, т. е. примерно 420 минут.

В сентябре прошлого года было посчитано, что 16% всего времени, проводимого пользователями онлайн ежедневно, тратится на Facebook, так что, возможно, Google+ просто слишком поздно вышел на этот рынок.

Аналитики назвали Google+ «виртуальным городом призраков», потому что, несмотря на активный рост количества пользователей, среднее время их пребывания на сайте пока смехотворно мало, и, помимо «закругления» друг друга, они практически больше ничего там не делают.

Второе место после Facebook по времени пребывания с показателями в 89 минут в месяц делят социальные сервисы, посвящённые визуальному контенту — Tumblr и Pinterest. На третьем — Twitter.

Среднее ежемесячное время пребывания пользователей в LinkedIn составляет 17 минут, и даже MySpace пока обходит Google+ с показателем в 8 минут.

В Twitter средний пользователь проводит 21 минуту в месяц. Тем не менее, многие пользователи пишут в Twitter через сторонние приложения, вроде HootSuite и TweetDeck, а эти данные исследованием не учитывались.

Впрочем, мобильное использование Facebook и Google+ также не учтено в отчёте, хотя вряд ли эта статистика существенно изменила бы итоговые результаты.

Кстати, недавно Google+ открыл свой API для интеграции в сторонние приложения, что, возможно, поможет увеличить использование социальной сети в будущем.

Сам Google упорно настаивает на том, что всё идёт по плану:

«Мы растём по всем показателям, которые нас волнуют», — сказал Брэдли Хоровитц, представитель Google. Также он заявил, что данные ComScore сильно занижены, по сравнению с внутренней статистикой компании.

Несмотря на такую ограниченную активность пользователей, основные бренды, использующие Google+ для социально-медийного маркетинга, за январь собрали на 1400% больше подписчиков, чем за предыдущие месяцы. И всё же, кажется, мало кто из этих людей реально взаимодействует с брендами в этой социальной сети.

Вероятно, вся польза Google+ для брендов заключается не в реальном взаимодействии с поклонниками, а в SEO — ведь Google максимально интегрировал свою социальную сеть в поисковую выдачу. Это достаточная причина, чтобы уделять внимание Google+, даже если активность пользователей там оставляет желать лучшего.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.