Исследование: все больше покупателей используют приложения для смартфонов
В соответствии с исследованием, проведенным Nielsen, 47% владельцев смартфонов в США используют приложения для шоппинга.
В целом, 45 миллионов владельцев смартфонов использовали приложения категории Шоппинг/Торговля более чем 17 раз в течение месяца.
Приложения брендов онлайн-торговли занимают лидирующие позиции. Так, приложения eBay и Amazon возглавили список. Ими пользовались 13 и 12 миллионов уникальных пользователей соответственно.
Кроме того, традиционные ретейлеры, такие как Target и Walgreens, получили значительное количество мобильного трафика от покупателей, которые искали лучшие предложения в местных розничных магазинах.
«Потребители готовы использовать приложения на смартфонах, чтобы приобретать опыт и навыки в торговле», говорит Дон Келлог, исполнительный директор Telecom Insights в Nielsen.
Ежедневно приложениями таких сайтов, как Groupon и LivingSocial, пользуются более 10 миллионов американцев. Приложения Shopkick, Out of Milk, и RedLaser замыкают список 10 лучших торговых приложений.
«Поскольку все больше потребителей используют свои смартфоны для покупок непосредственно через приложения, торговцы должны персонализировать свои предложения в соответствии с целевыми потребностями потребителей», сказал Келлог.
Исследование потребительского поведения, проведенное аналитическими компаниями IAB и GfK, показало, что мобильные устройства существенно изменили процесс выбора покупки. Всё чаще потенциальные покупатели пользуются смартфоном для получения дополнительной информацией о том или ином товаре.
80% респондентов сказали, что совершают покупки через Интернет, из них 34% проводят транзакции через мобильные устройства.
Всё чаще пользователи смартфонов используют свои устройства при обдумывании покупки прямо на ходу: более 38% участников исследования сказали, что используют телефоны для поиска информации во время похода по магазинам.
Более 55% этой группы используют смартфоны для поиска в Интернете информации о конкретном товаре, а 49% таким образом сравнивают цены.
Комментировать