Исследование: затраты на контекстную рекламу в США увеличились на 16%


29 июня 2012

К таким выводам пришла компания IgnitionOne, работающая в области цифрового маркетинга, при сравнении данных за второй квартал 2012 года с аналогичным периодом 2011 года.

Исследование: затраты на контекстную рекламу в США увеличились на 16% Источник: Flickr.com by сhrisjohnbeckettУвеличение расходов составило примерно половину от скачка первого квартала в 30,3% (в сравнение с тем же периодом за 2001 год). Специалисты объясняют это слабой макроэкономикой и небольшими розничными продажами во втором квартале.

При этом расходы на контекстную рекламу  в Yahoo/Bing выросли на 32,9% (объединённый показатель связан с тем, что поисковый механизм Bing функционально обеспечивает одинаковый поиск как по сайтам Microsoft, так и по сайтам Yahoo!). Затраты на Google выросли за тот же рассматриваемый период на 11,4%.

Что касается поквартальных сравнений, то здесь затраты на контекст в Google снизились до 78,83% рынка, против 79,1% в первом квартале 2012 года. Затраты на Yahoo/Bing также демонстрируют отрицательную поквартальную динамику — 20,9% против 21,.17% в первом квартале 2012 года.

Число переходов по ссылкам из контекстной рекламы выросло на 13,2%, по сравнению с тем же периодом 2011 года, а число показов контекстных объявлений — на 13,7% за тот же период.

Второй квартал подтвердил в очередной раз тенденцию к росту популярности мобильных устройств, включая планшеты. Это отразилось в резком росте затрат на мобильную рекламу.

В процентном отношении затраты на мобильную контекстную рекламу выросли на 333%, при сравнении с тем же периодом 2011 года. Число переходов по объявлениям при этом увеличилось на 325%, а число показов оплачиваемой контекстной рекламы мобильным пользователям — на 130%.

Дальнейших рост использования пользователями США мобильных устройств для доступа в Интернет отразилось и на поквартальных показателях. Пожалуй, затраты на мобильную контекстную рекламу стали единственным направлением, которое продемонстрировало последовательный рост в первом полугодии 2012 года.

И если в первом квартале рекламодатели потратили на мобильную рекламу 12,3% своего общего  бюджета, выделенного для контекстной рекламы, то во втором квартале эта цифра увеличилась до 14%.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.