Какая реклама помогла Google+ привлечь 60 млн. пользователей


29 декабря 2011

Google использует разнообразные рекламные средства для продвижения своего дочернего сервиса Google+, что вызвало небывалый всплеск количества пользователей за последний месяц.

Какая реклама помогла Google+ привлечь 60 млн. пользователей Фото: Flickr, автор: halilgokdalСогласно неофициальному исследованию, проведенному наблюдателем и основателем Ancestry.com Полом Алленом, вновь созданная социальная сеть стремительно набирает новых пользователей, чье число на 25 декабря уже составляет 62 миллиона.

Пол также предполагает, что количество людей, регистрирующихся ежедневно на Google+ насчитывает около 625 тысяч, а к концу февраля 2012 года цифра пользователей может достичь 100 миллионов. Если предположить, что нынешние темпы роста продолжатся в течение следующего года, компания Google будет иметь почти 300 млн. пользователей до конца 2012 года.

Тем не менее, по предположению Аллена, рост Google+ будет еще более стремительным и более 400 млн.пользователей воспользуются услугами компании к концу следующего года. Быстрый рост новых пользователей, скорее всего, связан с показом общенациональных рекламных роликов, продвигающих различные возможности Google+, такие как «круги» и «тусовки».

В последних рекламных роликах, демонстрирующих тусовку Google+, участвовали популярные личности — комментаторы НБА и персонажи Мапет-шоу, которые пели и танцевали под известную вещь группы «Квин» — Under Pressure во время сеанса Google+ «Тусовка».

Другой рекламный ролик подшучивал над недавней неудачей НБА, третий был направлен на сентиментальных пользователей Google +: показывал пару, признающуюся друг другу в любви. Но, главное, действие всех роликов происходило во время сеанса Google+ «Тусовка».

Хотя быстрый рост пользовательской базы Google+, безусловно, является обнадеживающим признаком для поисковой компании, тем не менее количество активных пользователей этого ресурса все еще остается загадкой и, согласно, последним оценкам, похоже, составляет небольшую часть от общего числа пользователей.

Experian Hitwise недавно отследил чуть более 9 млн. посещений Google+ в течение недели до 17 декабря, что намного меньше 15 миллионов посещений в первую неделю после запуска ресурса в сентябре, хотя пользовательская база тогда была гораздо меньше.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.