Kenshoo, разработчик инструментов для цифрового маркетинга, привлек $12 млн.


7 ноября 2012

Благодаря новому раунду инвестирования общий объем финансирования стартапа достиг $30 млн., а стоимость компании утроилась.

Kenshoo, разработчик инструментов для цифрового маркетинга, привлек $12 млн.

Новый рауд, который относится к поздней стадии инвестирования, стартап получил от ряда фондов во главе с Tenaya Capital, при участии Sequoia Capital, Sequoia Growth Fund и Arts Alliance, финансировавших компанию на более ранних этапах.

Kenshoo — один из ведущих поставщиков программного обеспечения для маркетинговых кампаний в Интернете, его продуктами являются технологические решения для поискового маркетинга, социальных медиа и рекламы в сети.

А в число клиентов входят более 20 компаний из списка Fortune 50 и 10 ведущих рекламных агентств мира.

Среди них Expedia, Facebook, Kayak, LendingTree, Omnicom Media Group, Sears, Starcom MediaVest Group, Tesco, Travelocity, Walgreens и Zappos.

Как пишет компания на своем сайте: «Наша миссия обеспечить каждого маркетолога в мире технологическими решениями, с помощью которых они смогут построить бренды и создать спрос во всех медиа». И, судя по всему, компания активно движется к своей цели.

Ее три главных продукта пользуются популярностью — это Kenshoo Enterprise (инструмент для управления рекламными кампаниями в поисковых системах), Kenshoo Local (занимается тем же самым) и Kenshoo Social (инструмент для социальных сетей, в первую очередь для Facebook).

Инструменты Kenshoo ежедневно обеспечивают для компаний-клиентов более 1,5 млрд. показов в поисковых системах и 1 млрд. показов в Facebook.

Общая стоимость всех рекламных кампаний за год, которые проводит Kenshoo, достигает $3 млрд., а доход за 2011 год находится в пределах $60 — $80 млн.

Неожиданно сильно охарактеризовал компанию Майкл Мориц (Michael Moritz), представитель фонда Sequoia Capital, участвовавшего в раунде:

«Любой маркетолог, который не использует Kenshoo, сжигает стодолларовые купюры. Kenshoo является единственной интернет-компанией, которая предоставляет рекламодателям нейтральный, беспристрастный вариант разумно разместить бюджет в крупнейших поисковых системах и социальных сетях».

Согласно информации в пресс-релизе, Kenshoo планирует использовать инвестирование для своего роста, расширения на новые территории и разработки новых продуктов, которые будут задействованы «во всех элементах воронки продаж».

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.