Наш большой опыт обеспечивает нам хорошую стыковку с соцсетями. В этом помогает своя аналитика. Для каждой новой игры мы выставляем свои приоритеты, для того чтобы определить в какую сеть запустить игру. Там, где у нас игры более успешны, туда мы и запускаем новую игру. Бывает, мы напрямую договариваемся с сетью, которая сама предлагает трафик. Для совсем закрытых сетей мы готовим эксклюзивную продукцию.
Хештег #cska вышел в топ трендов Twitter

22 февраля 2012
Вчерашний футбольный матч Лиги чемпионов УЕФА между "ЦСКА" (Россия) и "Реал" (Испания) всколыхнул не только российский интернет.
Хеш тег #cska вышел в топ трендов Twitter и собрал очень много твитов. Болельщики российской команды дружно делились своими впечатлениями от игры в Twitter и радостно приветствовали ничью в таком трудном матче.
Как видите, почти победа в таком сложном матче объединила людей очень разных. Оно и понятно, его величество фубол!
Комментировать