Клиент прежде всего должен понимать задачу, то есть зачем ему нужен этот сайт, а CMS ему нужно выбрать в зависимости от проекта. Если проект состоит из нескольких страниц, то без разницы, какая CMS, ведь любая CMS может решить простую задачу. Если речь идет о крупных корпоративных решениях, нужно взвешивать все.
Киевский сервис Eatsmart.ua привлек инвестиций в размере $100 000.

10 февраля 2015
Сделка состоялась в январе 2015 года. Имя и долю акций, которая принадлежит инвестору, не разглашают. На ангельские деньги стартаперы планируют расширить штат и запустить маркетинговую компанию.
Идея создания Eatsmart.ua появилась еще в 2012 году. Но времени на раскрутку сайта не нашлось, так как у Романа и Сергея есть своя туристическая фирма.
К лету 2014 года на счету Eatsmart.ua было более 100 ресторанов. Команда стартапа выпустила приложение для платформ iOS и Android. Следующим этапом идет расширение списка развлекательных заведений по всей Украине.
Без должного финансирования трудно выжить на рынке предоставляемых услуг. Поэтому еще в июле 2014 года стартовал первый раунд переговоров с фондом инвестиций PIO Global. Переговоры не закончился успешно для стартапа, поскольку PIO Globa испытывал финансовые трудности. А через несколько недель инвестиции поступили от бизнес-ангела, который и профинансировал молодой и перспективный стартап.
10.02.2015
Автор: Алина Веселова
Комментировать