Китай планирует вести партийную пропаганду через социальные сети


23 января 2013

Китай планирует вести партийную пропаганду через социальные сети

Как сообщается в материале, опубликованном издательством Beijing News, руководители отделов пропаганды в Китае приняли решение о скором освоении социальных СМИ с целью распространения утвержденных государством новостей и идей.

Планы китайского правительства нацелены на социальные сети Weibo (Sina Weibo и Tencent Weibo). Эти сервисы подобны широко известной социальной сети Twitter и имеют сотни миллионов активных пользователей.

В новости The South China Morning Post впервые было описано, как устроена система оплачиваемых постов и комментариев, направляющая «онлайн-дискуссии о деликатных темах в «позитивное» русло».

Комментаторы, занимающиеся оплачиваемой пропагандой — не новое явление для Китая, многие пользователи непочтительно называют их «50-центовыми» постерами, ссылаясь на предполагаемую оплату за положительные комментарии. Также в отчете сообщается, что только 60 тыс. человек напрямую связаны с пропагандой, остальную часть составляют так называемые «зазывалы».

Можно предположить, что эти комментаторы не только оформляют посты о важных вопросах с поддерживаемой государством точки зрения, но и активно комментируют их в Weibo для создания баланса.

Sina Weibo — самая активно используемая социальная сеть реального времени в Китае, находящаяся под строгим контролем ее создателей и модераторов, поэтому официальная цензура СМИ вероятно не будет иметь слишком большого влияния.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.