Количество он-лайн покупок на Рождество взлетело на 16,4%
Компания IBM выяснила, что на Рождество количество покупок в интернете подскочило на 16,4% по сравнению с прошлым годом, то есть в пересчете на доллары рост составил 172,9%.
Очевидно, шопинг в сети становится любимым занятием для все большего количества покупателей.
Покупатели находили товары не только на самом крупном вебсайте Amazon.com, а и на более, чем 500-х других сайтах. Как было установлено, количество людей, использующих для покупок Iphones, iPads и мобильные устройства с системой Android выросло до огромных цифр.
Действительно, согласно Джону Сквайру, директору по стратегии компании IBM, всего через 18 месяцев после выпуска в продажу планшетных компьютеров компанией Apple, количество покупок с помощью iPads составило 7% от всех он-лайн покупок.
После активного воскресенья всплеск покупок в сети продолжился и в понедельник. По состоянию на 3 часа дня, торговля выросла на 10 процентов по сравнению с 26 декабря 2010 года. А к вечеру, согласно ожиданиям, темп покупок должен только увеличиться, так как покупатели будут стараться поймать распродажи у разных торговцев.
Согласно словам Сквайра, покупателей одинаково интересуют распродажи как в воскресенье, так и в понедельник. Однако эти данные не отражают количество покупок с помощью подарочных карт.
Комментировать