Количество пользователей Skype превысило 45 млн. — исследование


16 октября 2012

Количество пользователей Skype на прошлой неделе достигло нового рекорда — 45 469 977 пользователей Интернет, которые общались с помощью сервиса в аудио, видео или чат-режиме.

Количество пользователей Skype превысило 45 млн. — исследование photo: flickr by methodshop.comКомпания Aaytch провела исследование статистики развития сервиса Skype. Оказалось, что рост числа пользователей Skype с начала года составил 70%. Для сравнения, в 2011 году этот показатель был равен 30%.

Интересен тот факт, что количество пользователей сервиса увеличилось до 45 миллионов в течение одного месяца. Это произошло после того, как сервисом стали активно пользоваться еще 3 миллиона человек.

При этом, каждый месяц общее количество пользователей растет на 8%. Во время летнего периода количество пользователей Skype обычно падает. И необходимо некоторое время для восстановления.

В этом году летнее затишье продлилось только 135 дней. Хотя обычно оно длится около шести месяцев.

Количество активных пользователей изменяется волнообразно. В июне 2012 года этот показатель составил 250 миллионов подключенных пользователей. В октябре 2011 года количество было равно 200 млн. А в декабре 2011 года -150 миллионам.

Показательно то, что для возврата к октябрьским показателям понадобилось 5 месяцев. А для роста в 50 миллионов — всего 2 месяца.

В течение одного месяца также происходят всплески числа пользователей. Так, количество одновременных использований подскочило на 4 миллиона за нескольких недель. Например, рекорд Skype, установленный 27 февраля, составлял 32 млн. А 11 марта достиг 36 млн.

Причины такого роста точно неизвестны. Вероятно, это результат налаженного отслеживания пользователей, продвижения продукта, доступности на большем количестве новых платформ: Windows Phone, Android, Xfinity.

Кроме того, компания постоянно предлагает новые услуги. Такие, как услуга Skype в Workspace для малого и среднего бизнеса.

Эти продукты направлены на получение большего взаимодействия с бизнес-пользователями, которые в свою очередь начинают тратить больше денег на премиальные услуги, и становятся потенциальными клиентами других продуктов Microsoft.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.