Компания Woozworld запускает WoozIn – аналог Facebook для детей
Компания Woozworld, создавшая виртуальный мир для подростков, запускает на своём сайте сервис WoozIn, напоминающий «облегчённую» детскую версию Facebook.
С помощью сервиса, дети смогут делиться картинками, видеороликами, комментировать обновления страничек друзей и т. д. Основное отличие в том, что эта социальная сеть соответствует стандартам, диктуемым Законом о защите детской конфиденциальности в Интернете (COPPA).
Проект Woozworld получил $6 млн инвестиций от таких компаний, как Telesystem и iNovia Capital, а также от ряда бизнес-ангелов, включая Бернарда Гершона, бывшего старшего вице-президента Disney.
Woozworld, на сегодняшний день, имеет более 15 млн уникальных посетителей в месяц из более 180 стран мира. Пользователи создали более 8 млн аватаров и 16 млн виртуальных пространств и играют в сети, в среднем, по 50 мин. ежедневно. Количество зарегистрированных пользователей превышает 8,5 млн, и оно утроилось за последние 10 месяцев.
Суть виртуального мира Woozworld чем-то отдалённо напоминает «Монополию»: дети там могут создавать свои бизнесы, рестораны, отели, богатеть, становиться знаменитыми — и всё это играючи.
Добавив социально-сетевой слой к своему «виртуальному миру», Woozworld позволит детям создавать свои виртуальные «личности» и делиться с друзьями своими виртуальными достижениями.
Комментировать